Вернуться на главную
Generated in Kaspersky:

Коллеги.
Мерч. Роботы.

Мерч, придуманный вами, возвращается: теперь еще технологичнее. Generated in Kaspersky – сиквел проекта Made in Kaspersky. В этом году мы используем навыки нейросетей во благо мерча и вашего креатива.
Прием голосов окончен.
Вернемся с результатами 22.05

Как это работает?

Заходи на страницу проекта с корпоративной почты
Придумай запрос и сгенерируй картинку
Примерь принт на футболку, добавь описание идеи и отправь на конкурс с 17 до 28 апреля
Участвуй в голосовании за лучший принт с 15 мая!
3 принта с наибольшим количеством голосов станут новыми футболками >merch, а их авторы получат в подарок собственные творения

Про нейросеть

DALL-E, Kandinsky, Midjorney – наверняка вы уже испытывали хотя бы одну из этих нейросеток. В каждой из них можно ввести текстовый запрос и сгенерировать любое изображение. Но у всех них есть фатальный недостаток – они не знают, кто такой Мидори. Вот, что эти сетки выдают на запрос “Мидори Кума”:

Нам показалось, что это существенное ограничение готовых технологий, которое непременно нужно исправлять. Наша нейросеть работает на основе StableDiffusion 1.5. Мы дообучили её и познакомили с Мидори с помощью технологии DreamBooth. Десятки примеров разных 3D- и 2D-иллюстраций помогли ей хорошо запомнить нашего зеленого медведя, и теперь он может стать элементом сюжета вашего принта. Но не спешите генерировать миллион новых образов Мидори. Внимательно изучите тему этого года, о которой мы пишем ниже.

“Машинку” помогли сделать наши коллеги из команды Data Science. Пишите им, если у вас есть вопросы про сервис и технологии."

Какие принты мы ждем?

Основа хорошего мерча – бренд. Любой предмет, на который мы ставим свой логотип, должен приоткрывать дверь в самое сердце компании и рассказывать небольшую историю о том, что направляет нас в работе каждый день.

Вдохновляйся и делись с нами своим видением безопасного мира. Это может быть визуальная метафора, которая необычным способом рассказывает про нашу работу и безопасность: например, в прошлом году мы получили “Ловца снов” как защитный фильтр, и “Дикобраза” как метафору врожденной защиты. Также это может быть буквальная иллюстрация – как улица в футуристичном мире, где кибериммунитет встроен во все девайсы, из примера видеоинструкции. Покажи...

…для кого и ради чего мы делаем наши продукты: это про наших пользователей, от юных исследователей цифрового мира до крупнейших корпораций.
#user_experience #relevant #protect_the_important #people_oriented  #for_every_digital_lifestyle #from_business_to_business #tailor_made_protection #efficient
…как находим новые способы совершенствоваться. Даже там, где сами же успели задать стандарт качества, мы испытываем технологии на прочность и выводим безопасность в диджитале на новый уровень. 
#even_better #tech_leader #experts #perfect_is_not_the_limit #simply_brilliant #new_level #what_if #the_clever_one
…с помощью чего подтверждаем свой лидерский статус. Независимые тесты, крупнейшие клиенты – это примеры доверия нашей экспертизе. Которое мы оправдываем передовыми технологиями, командой лучших экспертов и прозрачностью в ведении бизнеса. 
#forward_thinking #trusted #most_awarded #well_deserved #top_notch #this_is_GReAT #transparent #ingenious
…мы сильнее трудностей и вызовов. В каждой непростой ситуации мы быстро адаптируемся и находим способ извлечь из нее ценность. И что бы ни происходило в мире, мы не останавливаемся и продолжаем делать свое дело. И делаем это хорошо – строим безопасный мир. В своем собственном стиле Kaspersky.
#challenge_accepted #doing_the_impossible #in_Kaspersky_style #against_all_odds #makes_us_stronger
Модерацию пройдут только те принты, которые соответствуют теме и бренду.

README.md: прежде чем
генерировать первый принт

Составляй запрос максимально детально – чем больше слов, тем выше вероятность создать то, что тебе нужно. Пример хорошего запроса – “an IT engineer wearing glasses, sitting at openspace office, in a green hoodie, coding, digital interfaces flying around the room, illustration, high resolution, detailed”. А вот запрос “safe digital world” для искусственного интеллекта звучит абстрактно. Нейросеть – это инструмент, который визуализирует идею, а не креативщик, который придумает её за тебя.
Экспериментируй со стилем картинки: нейронку можно попросить нарисовать картинку в стиле комиксовой иллюстрации “comic book style”, в поп-арт стиле “pop art style”, в стиле художника “kandinsky style” и так далее. Больше примеров тегов можно подглядеть на Lexica (важно выбрать нашу версию нейросети, Stable Diffusion 1.5 – кнопка фильтре справа от поля ввода).
Если при первой генерации машинка не выдала иллюстрацию, которая тебе понравилась, не стоит отчаиваться – просто нажми на кнопку “Сгенерировать” еще раз, и она покажет еще одну итерацию картинок на тот же запрос. Повторять процесс можно неограниченное количество раз, пока не увидишь “тот самый” принт.
После отправки изображение пройдет модерацию бренд-командой на соответствие теме, описанной выше. Все, что генерируется в процессе, нами не отслеживается.
Количество генераций не ограничено, но нагрузка на сервер общая, поэтому если нейронка начала подтормаживать, стоит зайти попозже.
Количество принтов, которые попадут на голосование, не ограничено.
Все, что сгенерировала нейросеть в этом проекте, остается в этом проекте. Картинки нельзя использовать для других целей, кроме как для отправки на конкурс.
В изображениях не должны содержаться неприличные и неоднозначные темы: насилие, наркотики, секс, политика, обсценная лексика и прочее.

Опережая вопросы – F.A.Q.

В этом году участвуют только принты, сгенерированные нейросетью на сайте мерча. Подгрузить свой принт на проект нельзя. Но мы всегда ждем ваши идеи в форме на сайте merch.kaspersky.ru/site/suggest-design (она отображается только после логина с корпоративной почты).
Просто дождаться голосования! Если твой принт соответствует всем правилам, то он будет в общем списке.
Количество заявок от одного человека не ограничено.
У всех принтов-победителей будут две опции – черная или белая. Перед производством мы выберем на каком фоне изображение выглядит лучше.
Для печати нужно будет улучшить качество принта, поэтому изображение пройдет обработку в еще одной нейросети. Другие правки в принт вноситься не будут. 
Все сотрудники.
Три сотрудника-победителя. Если у двух изображений с максимальным количеством голосов будет один автор, то на футболку попадет самый популярный из принтов.

Сроки проведения конкурса

17.04 — 28.04

Ждем ваши сгенерированные принты
28.04 — 12.05

Модерация заявок
15.05 — 19.05

Голосование
22.05 — 22.05

Публикация победителей

Прием голосов окончен

Вернемся с результатами 22.05