Условия возврата товаров

 

Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент до его передачи. После передачи товар можно вернуть в течение 7 дней с момента доставки, не считая дня покупки. 

После 7 дней возврат товара надлежащего качества возможен на усмотрение Продавца.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки такого Товара у Продавца, а именно (в совокупности):

  • сохранён его товарный вид;
  • сохранена комплектность товара;
  • товар исправен и не имеет механических повреждений;
  • сохранены пломбы, ярлыки, заводские бирки;
  • сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки (товарный чек или кассовый чек, другая документация).

Вы вправе совершить возврат товара без чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации покупки. Однако, оставляем за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредставления Вами таких доказательств в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.


Мы не принимаем обратно товар, использованный по назначению хотя бы один раз. Если вы планируете вернуть товар, не пользуйтесь им, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, защитные наклейки, а также чеки, подтверждающие покупку в интернет-магазине merch.kaspersky.ru.

При обнаружении любых следов эксплуатации, а также следов воздействия с целью его обновления и/или придания ему вида нового товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств. К такому воздействию относятся, в том числе, мытьё, протирка, чистка, стирка, переклеивание ярлыков, бирок и пр. 

Мы не возмещаем расходы на доставку или пересылку товара. При отказе от товара надлежащего качества мы вернём вам только стоимость товара, вычтя из суммы расходы на доставку товара.

Гарантийный срок на все категории товаров составляет 30 дней с даты их приобретения у Продавца.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкциями по уходу, размещёнными на ярлыке товара, на сайте или в инструкции. Если условия использования изделия и ухода за ним были нарушены, гарантийные обязательства с нашей стороны прекращаются. 

Наша гарантия ни при каких условиях не распространяется на следующие случаи:

  • любые повреждения товара, возникшие после его приёма и связанные с неправильным использованием изделия;
  • любые повреждения, возникшие после приёма и связанные с неправильным уходом за изделием;
  • появление катышков на изделии, возникших после носки товара или использования его по назначению, усадка или растяжение после стирки;
  • выгорание, выцветание товара или его частей, возникшие после приёма;
  • желтизна и изменение цвета, образовавшиеся от воздействия пота, химических веществ, атмосферных факторов, пятна от парфюмерной продукции и закрасы;
  • любые повреждения, связанные с естественным износом;

небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов;

разрывы, порезы, потертости и дырки в тканях и материалах;

блеск ткани, залоснённость, вытертость, свалянность, вытянутость в местах наибольшего натяжения (локтевой сгиб, низ спинки, и т.д.), образовавшиеся в процессе носки;

  • неисправность фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки), возникшая при использовании товара после его приёма;
  • любые повреждения и/или недостатки товара, связанные с его самостоятельным ремонтом или изменением.
  • иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Все перечисленные в этом пункте недостатки не являются основанием для признания изделия товаром ненадлежащего качества. На них не распространяются гарантийные обязательства, предусмотренные договором купли-продажи.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вам доставили товар ненадлежащего качества, вы вправе потребовать:

  • бесплатного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление — неважно, делали вы это сами или пользовались услугами третьего лица;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Если вы считаете качество товара ненадлежащим, вы обязаны передать товар нам, в том числе для проведения проверки качества. Мы обязуемся принять его и в случае необходимости проверить качество. Если вы не сможете предоставить товар для экспертизы, вам может быть отказано в удовлетворении требований. 

В случае спора о причинах возникновения недостатков, мы проведем экспертизу. Для этого вам необходимо будет предоставить товар в экспертное учреждение.

Если вы обнаружили брак до истечения гарантийного срока (30 дней), то экспертизу оплачиваем мы. Однако если экспертиза выявит, что недостатки в товаре возникли по вашей вине, вам будет необходимо компенсировать нам стоимость экспертизы.

Если брак обнаружен уже после истечения гарантийного срока, то экспертиза проводится за ваш счёт. Но если в результате экспертизы будет установлено, что недостаток возник до момента передачи вам товара, мы компенсируем вам стоимость экспертизы. 

Как оформить возврат?

Консультацию по оформлению возврата можно получить по телефону или почте:

Телефон:

+7 (926) 333-30-08

(WhatsApp, Telegram, SMS и звонки).

Почта:

 order@merch.kaspersky.ru

Порядок оформления возврата денежных средств

Чтобы оформить возврат, предоставьте оригинал письменного заявления вместе с товаром в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

Способы возврата:

  • Почтовой службой или транспортной компанией – отправляйте по адресу: 123060, г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 6, подъезд 1, офис 267.
  • Лично по адресу: 123060, г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 6, подъезд 1, офис 267.
  • С помощью курьера – вызов представителя, который заберёт документы и товар.
  • в БЦ «Олимпия» по адресу: 125212, г. Москва, ул. Ленинградское шоссе, 39а, стр. 1. Услуга бесплатная.
  • по любому другому указанному Вами адресу. Стоимость рассчитывается индивидуально.

Согласно законодательству, мы обязаны выезжать за возвращаемым товаром к покупателю только в том случае, если это крупногабаритный товар с недостатками или товар весом более пяти килограммов с недостатками.

Заполните бланк на возврат.

Герметично упакуйте возвращаемые товары вместе с заполненным бланком на возврат таким образом, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги и пыли.

Оригинал заявления с указанием причин возврата и банковских реквизитов необходимо направить вместе с товаром по адресу:

  • 123060, г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 6, подъезд 1, офис 267.

При отправке почтовой службой или транспортной компанией укажите, пожалуйста, трек-номер посылки на электронный адрес order@merch.kaspersky.ru.

Ближайший к нам ПВЗ CDEK: г. Москва, Хорошевское шоссе, 82.

После получения посылки возврат обрабатывается в течение 10 дней. После обработки возврата денежные средства возвращаются на реквизиты, указанные в заявлении. Срок зачисления денежных средств зависит от банка-эмитента.

Все вопросы, не предусмотренные настоящими правилами, регулируются Законом о защите прав потребителей.